Английский язык Персональный сайт
Английский язык.  Котляренко Галина Матвеевна
Учебное планирование Персональный сайтРабочие программы Календарно-тематические планы  



   Английский и немецкий языки

   Персональный сайт

Английский язык. Гимназия Котляренко Галина Матвеевна
главная гимназия новости образования контакты карта сайта разное


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО, НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ
  КОТЛЯРЕНКО ГАЛИНЫ МАТВЕЕВНЫ


Чикаго

Путеводитель см. здесь

 

Фотогалерея
I см. здесь
II см. здесь

        Чикаго один из самых крупных транспортных узлов в мире, второй по значимости экономический центр США. "Город ветров". С 1779 г. Чикаго в переводе с языка индейцев "могучий", представлял собой поселок, в котором проживало несколько семей. Только примерно с 1880 г. обширные пространства прилегающей к городу местности стали осваивать; были проложены железные дороги. В 1823 г. в городе насчитывалось около 250 жителей, а к середине века уже примерно 30 тыс.
         В 1869 году было создано железнодорожное сообщение между Восточным и Западным побережьем Соединенных Штатов. Центром новой магистрали стал Чикаго, эту функцию он выполняет и по сей день. Потому что для Америки в XIX в. превращение земледелия из сферы приложения крестьянского труда в область промышленного производства являлось одной из стадий колоссального по своим масштабам процесса перестройки, Чикаго стал самым большим в мире центром по изготовлению зерна. Его географическое местонахождение приходиться как раз на самый центр сельскохозяйственного региона, так называемого "Зернового пояса".
         В прериях этого же региона паслись стада крупного рогатого скота, свиней, которых откармливали остатками зерна. Это привело к тому, что в Чикаго развились индустриальное изготовление мяса и консервная промышленность. Вокруг озер и к юго-западу от Чикаго находятся густые лесные массивы. Таким образом, город является также естественным центром торговли лесом. Недалеко с бойнями выросли мыловаренные заводы, а деятельность новаторов производства и развитие земледелия привели к созданию заводов по изготовлению сельскохозяйственных орудий труда.
         Наряду с указанными отраслями возникли большие пивоваренные заводы. Чикаго постепенно становится крупнейшим экономическим районом. В 1871 г. огромная часть города сгорела. Двумя годами позже наступил один из самых тяжелых мировых кризисов XIX в. Хотя пожар уничтожил город практически до основания, именно он расчистил путь для создания на этом месте новой архитектуры небоскребов.
         Чикаго еще называют "городом ветров". В 1893 году, с легкой руки редактора газеты “New-York Sun” Чарльза Даны, у Чикаго появляется это название. Дана абсолютно не имел в виду ветра, на самом деле налетающие на город. Редактор был возмущен пространными речами американских политиков, которые съехались на Всемирную Колумбийскую выставку и использовавших её трибуну в своих личных интересах.
         Сегодняшний Чикаго, с населением в 2, 9 млн. человек, - самый большой транспортный узел в мире. Главную роль в этом сыграл Харбор, порт на озере Мичиган, который связан с морем через канал Санкт-Лоренц. За годы своего развития Харбор стал самым крупным речным портом мира. А международный аэропорт О’Хара побил все рекорды по объему воздушных перевозок: каждый час он принимает и отправляет примерно 2000 пассажирских самолетов.

Copyright 2010, Dimitrovgrad. Последнее обновление - 19.03.10.


Hosted by uCoz