УРОК 3.
Основные задачи.
1. Развивать умение и навыки монологической и диалогической речи:
а) учить рассказывать об игрушках
в) разучивание диалога
2) Закрепление лексики прошлых уроков.
3) Повторение стихотворения.
4) Пособия: куклы, рисунки с домиками, игрушечные телефончики, игрушки.
Ход урока.
I. Good morning! I am glad to see you. How are you?
II. Однажды шел очень сильный дождь (снег) и наши Sally и Billy не могли пойти на улицу поиграть. Скучно стало Billy и он решил позвонить Sally по телефону
- Hello, Sally!
- Hello, Billy.
- How are you?
- Very well, thank you!
- How are you, Billy?
- Very well, thank you! What are you doing?
- I am playing. I have got many toys.
а) Сначала учитель воспроизводит все эти фразы, изображая то Sally, то Billy.
в) Дети с помощью учителя разговаривают по телефону (Игрушечные телефончики
стоят на столе и дети разыгрывают диалог. Фразы знакомы из предыдущих
уроков).
III. Billy так хотел посмотреть игрушки Sally, что решил отправиться к ней, на улице
был ветер, снег, но он очень быстро нашел домик. А мы с вами найдем?
а) Учитель показывает несколько картинок с домиками и дети определяют чей это
домик:
It is Billy's house.
It is Sally's house.
в) Расскажите об этих домиках:
It is Sally's house. It is a roof.
It is a chimney, etc.
IV. Вы правильно отгадали домик Sally Давайте постучимся к ней и пойдем в гости:
Knock, knock. Вот Sally и открыла дверь, давайте, поздороваемся:
- Good morning!
- Good morning!
- How are you?
- Very well, thank you!
- What are you doing?
- I am playing.
Sally хочет показать нам игрушки. (Учитель показывает игрушки, а дети их называют; лексика знакома из предыдущих уроков по теме "Мои игрушки").
Ребята, теперь вы расскажете какие игрушки есть у вас дома:
I have got many toys. I have got a car. My car is black. I like to play with my car.
V. Повторение стихотворения (стихотворение рассказывалось, когда проходили тему
"Мои игрушки").
One, two, three, four
I am sitting on the floor
I am playing with a car
And a pretty little star.
One, two, three, four
I am sitting on the floor
I am playing with a ball
And a pretty little doll.
VI. Играем с игрушками:
а) Дети просят игрушку:
Give me a car, please.
в) Затем, когда у всех детей есть игрушки, учитель спрашивает:
- What are you doing?
- I am playing with a car.
с) Игра:
"Угадай, что у меня есть":
- Have you got a car?
- No.
- Have you got a doll? - Yes.
V. Игра:
Snow on the grass,
Snow on the tree,
Snow on the house But not on me!
УРОК 4.
Основные задачи:
1) Развивать умения и навыки диалогической речи.
2) Разучивание стихотворения.
3) Новые слова: a mother, a father, a brother, a grandmother, a grandfather.
4) Пособия: куклы, Чебурашка, Винни Пух, фигурки, изображающие членов семьи.
Ход урока.
I. Good morning! I am glad to see you! How are you.
II. К нам сегодня в гости пришел Чебурашка. Он к нам пришел в первый раз и очень хочет познакомиться с нами. Он очень любознательный и всегда задает много вопросов, будьте внимательны: What is your name? How old are you? Can you jump? Where do you live? Have you got a car? etc.
III. Винни Пух, который часто приходил к нам в гости, что-то задерживается. Интересно, почему его нет? Давайте ему позвоним. (Один из детей подходит к игрушечному телефону и звонит. Роль Винни Пуха исполняет учитель).
- Hello, Winny the Pooh!
- Hello.
- How are you?
- Not too well, I am afraid.
Так вот, почему нет Винни Пух, он оказывается не очень хорошо себя чувствует:
Not too well, I am afraid.
(Разучивание фразы в диалоге)
- Hi! How are you?
- Fine, thanks. And you?
- Not too well, I am afraid.
IV. Вы знаете, ребята, у Винни Пуха есть волшебный телевизор, давайте порадуем его; расскажем ему стихи, споем песенки, а он все это посмотрит. (Дети рассказывают стихи и исполняют песенки пройденных уроков)
a) What is your name?
b) Are you sleeping ...
c) One, two, three, four
I am sitting on the floor ...etc.
Ax, какие вы молодцы, наверное, ему понравились наши стихи и песенки. Опять звонок, это, наверное, Винни Пух.
- Hello.
- Hello. I have got a poem for you!
У него для нас есть стихотворение. Он узнал, что мы подружились с Sally и Billy, и он придумал стихотворение о них:
Sally, Sally tell me true
Sally, Sally who are you?
I am a little girl.
Billy, Billy tell me true
Billy, Billy who are you?
I am a little boy.
V. Наша Sally, что-то принесла с собой, смотрите какой красивый рисунок, она нас хочет познакомить со своими родителями:
а) Новые слова: a mother, a father, a brother, a grandmother, a grandfather, (работа над лексикой см. урок №1).
VI. Игра : Geese - geese come home ...
Продолжение (см. здесь)