Английский язык Персональный сайт
Учебное планирование Персональный сайтРабочие программы Календарно-тематические планы  



   Английский и немецкий языки

   Персональный сайт

Английский язык. Гимназия Котляренко Галина Матвеевна
главная гимназия новости образования контакты внеурочные мероприятия


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО, НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ
  КОТЛЯРЕНКО ГАЛИНЫ МАТВЕЕВНЫ


Приложение к учебной программе по английскому языку для детей 4-7 лет

Методическое пособие по темам "ДОМ", "СЕМЬЯ"

Преподавателя английского, немецкого языков Г.М. Котляренко

Продолжение

         УРОК 3.

        Основные задачи.
      1. Развивать умение и навыки монологической и диалогической речи:
        а) учить рассказывать об игрушках
        в) разучивание диалога
      2) Закрепление лексики прошлых уроков.
      3) Повторение стихотворения.
      4) Пособия: куклы, рисунки с домиками, игрушечные телефончики, игрушки.

       Ход урока.

       I. Good morning! I am glad to see you. How are you?
       II. Однажды шел очень сильный дождь (снег) и наши Sally и Billy не могли пойти на улицу поиграть. Скучно стало Billy и он решил позвонить Sally по телефону
       - Hello, Sally!
       - Hello, Billy.
       - How are you?
       - Very well, thank you!
       - How are you, Billy?
       - Very well, thank you! What are you doing?
       - I am playing. I have got many toys.
       а) Сначала учитель воспроизводит все эти фразы, изображая то Sally, то Billy.
       в) Дети с помощью учителя разговаривают по телефону (Игрушечные телефончики стоят на столе и дети разыгрывают диалог. Фразы знакомы из предыдущих уроков).

       III. Billy так хотел посмотреть игрушки Sally, что решил отправиться к ней, на улице был ветер, снег, но он очень быстро нашел домик. А мы с вами найдем?

       а) Учитель показывает несколько картинок с домиками и дети определяют чей это домик:

      It is Billy's house.
      It is Sally's house.

       в) Расскажите об этих домиках:

      It is Sally's house. It is a roof.
      It is a chimney, etc.

       IV. Вы правильно отгадали домик Sally Давайте постучимся к ней и пойдем в гости:

       Knock, knock. Вот Sally и открыла дверь, давайте, поздороваемся:

       - Good morning!

       - Good morning!

       - How are you?

       - Very well, thank you!

       - What are you doing?

        - I am playing.

       Sally хочет показать нам игрушки. (Учитель показывает игрушки, а дети их называют; лексика знакома из предыдущих уроков по теме "Мои игрушки").
       Ребята, теперь вы расскажете какие игрушки есть у вас дома:

       I have got many toys. I have got a car. My car is black. I like to play with my car.

       V. Повторение стихотворения (стихотворение рассказывалось, когда проходили тему "Мои игрушки").

      One, two, three, four
       I am sitting on the floor
       I am playing with a car
       And a pretty little star.

          One, two, three, four
          I am sitting on the floor
          I am playing with a ball
          And a pretty little doll.

       VI. Играем с игрушками:

       а) Дети просят игрушку:
           Give me a car, please.

       в) Затем, когда у всех детей есть игрушки, учитель спрашивает:
       - What are you doing?
       - I am playing with a car.

       с) Игра:

      "Угадай, что у меня есть":
       - Have you got a car?
      - No. - Have you got a doll? - Yes.

       V. Игра:

      Snow on the grass,
      Snow on the tree,
      Snow on the house But not on me!


       УРОК 4.

       Основные задачи:

       1) Развивать умения и навыки диалогической речи.
       2) Разучивание стихотворения.
       3) Новые слова: a mother, a father, a brother, a grandmother, a grandfather.
       4) Пособия: куклы, Чебурашка, Винни Пух, фигурки, изображающие членов семьи.

       Ход урока.

       I. Good morning! I am glad to see you! How are you.
      II. К нам сегодня в гости пришел Чебурашка. Он к нам пришел в первый раз и очень хочет познакомиться с нами. Он очень любознательный и всегда задает много вопросов, будьте внимательны: What is your name? How old are you? Can you jump? Where do you live? Have you got a car? etc.
      III. Винни Пух, который часто приходил к нам в гости, что-то задерживается. Интересно, почему его нет? Давайте ему позвоним. (Один из детей подходит к игрушечному телефону и звонит. Роль Винни Пуха исполняет учитель).
       - Hello, Winny the Pooh!
       - Hello.
       - How are you?
       - Not too well, I am afraid.
       Так вот, почему нет Винни Пух, он оказывается не очень хорошо себя чувствует:
       Not too well, I am afraid.
      (Разучивание фразы в диалоге)
       - Hi! How are you?
       - Fine, thanks. And you?
       - Not too well, I am afraid.

       IV. Вы знаете, ребята, у Винни Пуха есть волшебный телевизор, давайте порадуем его; расскажем ему стихи, споем песенки, а он все это посмотрит. (Дети рассказывают стихи и исполняют песенки пройденных уроков)

       a) What is your name?
       b) Are you sleeping ...
       c) One, two, three, four
       I am sitting on the floor ...etc.

       Ax, какие вы молодцы, наверное, ему понравились наши стихи и песенки. Опять звонок, это, наверное, Винни Пух.

      - Hello.
      - Hello. I have got a poem for you!

       У него для нас есть стихотворение. Он узнал, что мы подружились с Sally и Billy, и он придумал стихотворение о них:

       Sally, Sally tell me true
       Sally, Sally who are you?
          I am a little girl.
          Billy, Billy tell me true
          Billy, Billy who are you?
          I am a little boy.

       V. Наша Sally, что-то принесла с собой, смотрите какой красивый рисунок, она нас хочет познакомить со своими родителями:
      а) Новые слова: a mother, a father, a brother, a grandmother, a grandfather, (работа над лексикой см. урок №1).

       VI. Игра : Geese - geese come home ...

Продолжение (см. здесь)

Copyright 2010, Dimitrovgrad. Последнее обновление - 12.09.16.


Hosted by uCoz