УРОК 5.
Основные задачи:
1) Развитие умения и навыков монологической и диалогической речи:
а) учить рассказывать о семье
в) учить вести диалог
2) Разучивание стихотворения
3) Новые слова: mummy, daddy, gradpa, granny, a sister, large, small.
4) Пособия: Винни Пух, картинки, фигурки членов семьи.
Ход урока.
I. Good morning! I am glad to see you! How are you?
II. Сегодня пришел к нам Винни Пух, давайте спросим его как он себя чувствует. (Дети по очереди спрашивают Винни Пуха, а потом он задает вопросы детям):
- How are you?
- Very well, thank you. (Fine, thanks. Not too well, I am afraid.).
III. Если Винни Пух пришел к нам и чувствует себя хорошо, то он нам сам расскажет свое стихотворение о Sally и Billy
а) повторение стихотворения за учителем
в) учитель "разыгрывает" с куклами стихотворение по ролям
с) дети рассказывают стихотворение по ролям (Сейчас все наши мальчики превратятся в Billy, а девочки в Sally).
IV. А теперь давайте еще раз посмотрим как Sally нарисовала своих папу, маму, бабушку
и т.д.
а) повторение слов за учителем
в) "Качелька"
father - mother
father - brother
grandfather - grandmother
c) скажите, а кто есть у вас, вот Sally говорит так:
I have got a father. I have got a brother etc. А теперь вы скажите.
d) Английские ребята своих пап и мам зовут ласково:
mummy, daddy, grandpa, granny.
V. Billy тоже хочет показать нам рисунки своей семьи. Она у него меньше, чем у Sally,
правда? Кто же есть у Billy?
I have got a father. I have got a mother. I have got a sister.
Billy говорит: My family is small.
Продолжение (см. здесь)