A Sally - My family is large.
А что вы скажете о своей семье? (Дети с помощью учителя строят свои высказывания).
VI. Игра: Geese, geese come home...
УРОК 6.
Основные задачи.
1. Развивать умение и навыки монологической речи:
а) учить рассказывать о своей семье.
2. Разучивание стихотворения.
3. Новые слова: a table, a chair, a bed, a sofa, a shelf.
4. Пособия: куклы, Винни Пух, картинки домиков, картинки, изображающие семьи, предметы мебели.
Ход урока.
I. Good morning! Nice to see you! How are you?
II. Помните, на прошлом уроке вы мне принесли рисунки своих семей. Винни Пух их, конечно, внимательно посмотрел, а теперь послушайте какие рассказы он сочинил по этим рисункам.
1. My family is small. It's me. My name is Dan. I have got a mother. I have got a father.
2. My family is large. It's me. My name is Mary. I have got a father. I have got a mother. I have got a brother. I have got a grandmother.
(Здесь можно провести игру - угадайку по этим текстам, если не называть имен детей).
3. Правильно ли Винни Пух рассказал по вашим картинкам? Кто его поправит?
4. А кто сам расскажет о своей семье?
III. Ой, ребята, вы же знаете, что Винни Пух большой выдумщик, он сочиняет стихотворения очень быстро, он опять что-то для нас придумал:
а) знакомство со стихотворением
I have got a father
I have got a mother
I have got a sister
I have got a brother
Father, mother, sister, brother
Hand in hand with one another.
б) повторение отдельных фраз за учителем.
IV. Sally пригласила нас сегодня к себе домой.
1. Найдите домик Sally и расскажите о нем.
2. Давайте посмотрим какие там комнаты и что есть в них:
а) знакомство с новыми словами: a table, a chair, a bed, a sofa, a shelf.
V. Игра: "Cat and Mouse".
УРОК 7.
Основные задачи:
1. Знакомство с новой лексикой
a clock, a lamp, an arm-chair, a picture, a carpet.
2. Закрепление пройденной лексики.
3. Разучивание стихотворения.
4. Пособия: куклы, предметы мебели, картинки.
Ход урока.
I. Good morning! I am glad to see you! How are you?
II. Sally опять ждет нас у себя дома, давайте посмотрим, что у нее есть в других комнатах.
1. Повторение слов прошлого урока за учителем.
2. Учитель показывает картинки с изображением предметов мебели и ошибается, дети должны правильно назвать слово.
3. Учитель показывает картинки, а дети называют предметы, изображенные на них.
4. What is missing? (На столе разложены картинки или стоят предметы мебели, дети закрывают глаза, а учитель убирает одну из картинок или предмет, дети должны отгадать, что было убрано).
5. Кто больше назовет слов? (Дети называют по очереди все предметы на картинках. Победитель получает медаль "Великий Хвастун".
III. Знакомство с новыми словами: a clock, a lamp, an arm-chair, a picture, a carpet.
IV. Повторение стихотворения
I have got a father ...etc.
V. Разучивание стихотворения.
Когда маленький Billy, уходит спать, то он желает всем спокойной ночи, вот об этом и говорится в нашем новом стихотворении.
1. Знакомство и разучивание стихотворения.
Good night, father
Good night, mother
Kiss your little son,
Good night, sister
Good night, brother
Good night, everyone.
2. Повторение за учителем - игра "Эхо" (Дети громко повторяют за учителем фразу, а
учитель говорит тихо, а затем наоборот, учитель говорит громко, а дети тихо).
VI. Игра: "Geese, geese come home ..."
УРОК 8.
Основные задачи.
1. Активизировать лексику пройденных уроков.
2. Новые слова : yellow, red, green, white, blue.
3. Пособия: куклы, цветик-семицветик, Белоснежка, гномики, рисунки домиков, предметы мебели.
Ход урока.
I. Good morning! I am glad to see you! How are you?
II. Однажды Sally и Billy играли в саду и нашли вот эти волшебные лепестки:
а) знакомство с цветом yellow, red, green, white, blue (повторение за учителем).
b) Посмотрите, какой у меня в руках красивый волшебный цветок, вытяните тот
лепесток, который я назову.
с) Ой, вот пропал наш волшебный цветок, давайте его опять сделаем, (дети выстраивают из лепестков цветок, учитель называет определенный цвет, который должен взять ребенок).
III. С помощью этих лепестков наши Sally и Billy оказались в сказке. А вы хотите там побывать? Тогда закрывайте глаза. (Учитель на фланелеграфе устанавливает фигурку девочки - Белоснежки). А теперь откройте глаза. Кто это? Давайте узнаем как ее зовут, но спросим ее об этом песенкой.
(Дети поют первый куплет песенки "What is your name?", учитель поет второй куплет за Белоснежку). Вот мы и познакомились, оказывается это Snow White.
IV. Ребята, вы знаете эту сказку? Да, конечно. Так вот, шла, шла, эта девочка и увидела маленький домик: I see a house.
1. Рассказать все о домике. А когда она зашла в домик, то увидела очень маленькую мебель, вот такую (учитель показывает предметы мебели):
а) расскажите, что увидела Белоснежка в домике: I see a table.
Она очень устала и легла спать на одну из кроваток.
V. Повторение стихотворения: Good night, father ...etc.
VI. Пока Белоснежка спала в домик вернулись гномики. Они очень удивились тому, что в домике все изменилось
1. Вспомнить счет 1-7 (Дети считают гномиков).
2. Как же нам разбудить девочку, подумали гномики. Они решили спеть ей песенку. Давайте мы им поможем: "Are you sleeping ...etc.".
3. Белоснежка проснулась, улыбнулась и сказала гномикам: "Good morning!"
4. Вспомнить стихотворение
"Good moring, good morning,
Good morning to you ..." etc.
VII. Игра: А потом Белоснежка играла с гномиками.
Игра. "Geese, geese come home" или "I am going up the hill ..."
К началу методической работы